Cresta Awards – международный фестиваль, образованный ассоциациями рекламистов Creative Standards International и International Advertising Association, проводится ежегодно с 1993 года. Заявленная цель Cresta Awards – оценить работы, которые являются абсолютным стандартом креатива в международной рекламе и индустрии маркетинга. Получить награду этого фестиваля – значит заработать престижную репутацию. В этом году конкурс собрал работы более чем из 50 стран.

Ежегодно организаторы фестиваля направляют в разные страны мира работы для проведения так называемого preliminary judging. В этом году офис DDVB удостоился чести быть организатором этого мероприятия. Судейство состоялось 10 июня в офисе DDVB. 8 членов жюри отсматривали и оценивали работы в номинациях PRESS, OUTDOOR, CRAFT, AMBIENT и DESIGN.

В состав жюри вошли креативные директора и совладельцы DDVB – Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин – а также креативные директора, арт- директора и копирайтеры международных и российских рекламных агентств Draft FCB, Young&Rubicam, TBWA, Progression и др: Иван Чимбуров, Анна Гладкова, Ольга Либерте, Ольга Полянская, Артемий Гончаров и Дмитрий Горборуко.

У членов жюри были несомненные фавориты – это серия «Насекомых-вдов», «Развивающиеся волосы» от Apotek Hjartat, Турецкое радио и лошадки от Porsсhe.

Хозяева мероприятия Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков выразили общее мнение членов жюри от уровня работ, представленных в этом году на CRESTA: «Cresta демонстрирует именно стандарты креатива. Вряд ли можно говорить о каких-то мега-открытиях и супер-инсайтах. Хороший профессиональный уровень работ. Побольше бы таких в городе».

«Как всегда и везде работы были очень разного уровня – от «ах!» до «ой!», - отметил член CRESTA Grand Jury Иван Чимбуров. «Некоторые вызывали недоумение, некоторым хотелось аплодировать. Как и везде, было немало банальностей. Но мне кажется, что если и все остальные работы этого года будут такого же уровня, как и те, что мы судили, то у фестиваля будет сильный шорт-лист и замечательные победители».

Также разные члены жюри отметили другие работы. Старший арт-директор Young&Rubicam Артемий Гончаров комментирует кейс для S4: «Мне нравится, когда компиляция старых инструментов дает новый неожиданный результат. А в данном случае, это еще и четкое донесение конкретного бенефита продукта».