Новая этикетка

 

Агентство Dutch Design House разработало этикетку для марки премиального пива «Хамовники Столовое» в стиле конца XIX - начала XX века. Выход оригинального, шестого по счету сорта, выходящего под брендом «Хамовники», приурочен к старту летнего сезона и продукт поступит в продажу в ближайшее время, сообщили в компании Моспивком.

Марка «Хамовники» является продолжением истории старейшего пивоваренного завода Москвы, который достиг своего расцвета на рубеже XIX-XX веков.

Тогда завод получил статус поставщика Двора Его Императорского Величества, а «Столовое» - это один из сортов того времени. Именно поэтому дизайн этикетки нового сорта выполнен в старой стилистике.

Напомним, работа Dutch Design House для бренда «Хамовники» ранее получила высочайшую оценку профессионального сообщества: в частности, она была награждена на фестивале Pentawards в прошлом году.

Историческая этикетка

 

Состав творческой группы

Хамовники (клиент)

Руководитель дивизиона «Пиво» - Сергей Гордиков
Руководитель проекта «Хамовники» - Игорь Балашов
Ассистент проекта «Хамовники» - Екатерина Керимова