Иллюстрации DDC Creative Lab

 

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему». В дизайне для новой марки дизайнеры подчеркнули натуральность продукта, приготовленного по домашним рецептам.

Пестрая скатерть - является основной стилизующей составляющей продуктов, которая призвана подчеркнуть ее «домашнее» происхождение. Каждой позиции в линейке присвоен свой цвет для привлечения внимания потребителей. Также на упаковке появился новый бренд-персонаж – кит Кетус, который рассказывает покупателям интересные факты о рыбе.

Отметим, что обновленную продукцию бренда «Кетус» уже можно найти в крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, а позднее она появится и в других регионах России.

Состав творческой группы

DDC Creative Lab (разработка)

Аккаунт-менеджер - Марина Иванова
Арт-директор - Константин Коберник
Дизайнеры - Елена Харитонова, Сергей Полухин, Тимур Репин, Елизавета Парфенова
Копирайтеры - Антон Борисов, Екатерина Скворцова.