Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Дальний Восток получил слоган

18.12.2014 в 13:25

Представляющая округ фраза: «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться»

 

Дальневосточный федеральный округ выбрал официальный слоган, который звучит так: «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться». Представляющая округ фраза была выбрана в рамках конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока.

Как сообщили организаторы, конкурс слоганов по продвижению округа проводился при поддержке департамента стратегического планирования и реализации программ Дальнего Востока и полномочного представителя Президента в ДВФО Юрия Трутнева. Судьями на соревновании выступили член Совета Федерации, депутаты от Законодательного Собрания ПК и городской Думы Владивостока, а также местные журналисты. Конкурс проводился среди молодых людей в возрасте от 17 до 34 лет, проживающих на территории Дальнего Востока и Сибири. Автором слогана-победителя стала Ольга Цыкарева из Хабаровска.

Официальный слоган будет использоваться в социальной рекламе, городских мероприятиях, а также при проведении PR-кампаний округа. В качестве сопровождения нового слогана Владивостокский государственный университет экономики и сервиса выпустил календарь, в создании которого приняли участие известные фотохудожники Дальнего Востока Александр Борисенко (Владивосток) и Игорь Самарин (Южно-Сахалинск). В календаре авторы отразили образы брендов Дальнего Востока:  тигра, леопарда и детенышей нерпы – бельков. 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.