Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

comScore и RTA оценили площадки

Андрей Дружинин 04.12.2014 в 10:25

Компании запустили аналитический сервис Integration Index

Международная аналитическая компания comScore и digital агентство RTA (акционер — холдинг WPP) запустили новый бесплатный сервис для первичного анализа площадок под рекламные интеграции. Проект получил название Integration Index. Проект призван решить важнейшую задачу, которая встает перед агентствами и рекламодателями — как выбрать подходящую площадку для размещения спецпроекта и какие метрики использовать для оценки площадок.

Как отмечают авторы сервиса, задача любого спецпроекта — максимизировать отдачу от креатива на конкретной площадке. В случае с интернет-магазинами, речь может идти о продажах, в случае с FMCG компаниями главным показателем эффективности становится количество вовлеченных пользователей, которые совершили осознанные события по взаимодействию с брендом. Тем не менее подавляющее большинство до сих пор руководствуется данными по аффитини и охвату, забывая о важнейших поведенческих показателях аудитории площадок.

comScore и RTA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке: время, проведенное на сайте; количество возвратов в течение месяца; количество просмотренных страниц в течение месяца.

Формула расчета Integration Index

На основе каталога сайтов СomScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. Впервые в мировой практике и теперь в публичном доступе размещены данные международной аналитической компании ComScore на сайте сервиса Integration Index.

«Ценность для агентства и рекламодателя очевидна, — считает директор по продажам comScore в России и СНГ Сергей Онищенко. — Остановлюсь на ценности для площадок. Для площадок рейтинг — это возможность открыть для себя потенциал для улучшения показателей, а также возможности для более полных измерений данных. Мы всегда готовы подсказать, что необходимо сделать на стороне площадки, чтобы максимально полно и точно измеряться».

«Мы хотим, чтобы рынок и рекламодатели задумались над тем, как комплексно оценивать площадки опираясь не только на аффинити и скидочную политику, но и на качественные критерии. Ведь если мы хотим вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, нам не могут подойти сайты, у которых среднее время пребывания посетителя 30 секунд. Даже если они очень раскрученные и именитые. Около полугода мы вели переговоры с Лондонским офисом comScore, после чего коллеги впервые открыли часть своих данных в бесплатный публичный доступ», рассказал генеральный директор RTA Павел Гительман.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.