comScore и Adobe изучат поведение интернет-аудитории на различных устройствах. На Adobe Summit компании объявили о глобальном стратегическом партнерстве, в рамках которого будут измерять потребление видеоконтента и рекламы.

Сейчас в сфере доставки контента наблюдается настоящий переворот: телевизор перестал быть главным экраном, потребители пользуются самыми разными каналами и девайсами. Пока рекламодатели пытались понять, кто и как смотрит, прежняя модель монетизации безнадежно устарела.

comScore встроит в свои продукты новые метрики, Adobe Certified Metrics. В свою очередь, Adobe интегрирует аудиторные данные comScore в Adobe Marketing Cloud. Инсайты, которые будут предоставлять партнеры, должны облегчить процесс медиапланирования и закупок.

Индустрия нуждается в сопоставимых кросс-платформенных метриках, чтобы эффективно покупать и продавать рекламу, а также выходить на аудиторию там, где она бывает чаще всего.

 

 

 

 

Сервисы с платным цифровым контентом находятся на подъеме, при этом вопрос об измерениях остается открытым. Зачастую ситуация напоминает бег по замкнутому кругу. Производители видеоконтента не знают, что больше всего привлекает зрителя и какими характеристиками обладает смотрящая аудитория.

Кроме того, на рынке нет единого мнения, что именно считать просмотром и со скольких секунд он начинается. Рекламодатель же не может грамотно настроить и персонализировать кампанию, в итоге пользователь видит нерелевантные сообщения и игнорирует их.

Совместный проект comScore и Adobe должен стать новым стандартом при отслеживании рейтингов в digital. В частности, этому будут способствовать двухлетние отношения Adobe и Nielsen. Новое партнерство предоставит доступ к уникальным данным, собранным на различных платформах и девайсах, к информации о поведении и демографических характеристиках аудитории.