Фото: соцсети

 

Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила “изюминку” этикеткам.

По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на этикетках бутылок Coca-Cola жители Румынии могут обнаружить браслеты, которые, в свою очередь, являются своеобразными проходками на крупные музыкальные мероприятия в стране.

Для того, чтобы билет стал действующим, браслет необходимо снять с бутылки, активировать его через штрихкод в специальном приложении, а затем надеть на руку.

Таким необычным способом Coca-Cola решила привлечь внимание местной молодежи, которая, как выяснилось, стала совсем редко употреблять газировку. Маркетинговый ход оказался настолько удачным, что продажи напитка выросли на 11%, а приложение для регистрации браслетов мгновенно стало номером 1 в стране.

Coca-Cola славится необычными идеями, воплощаемыми в лимитированных версиях бутылок. Так, летом прошлого года израильское подразделение Coca-Cola разработало селфи-бутылку, которая делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов, то есть когда человек из нее пьет. А накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.