Кадр из видеоролика

 

Coca-Cola высмеяла невоспитанных зрителей. В новой социальной рекламе обыграны ситуации, когда люди с напитками или попкорном становятся частью фильма. Чавкающий или шумно прихлебывающий зритель появляется в самой важной сцене, что делает ситуацию весьма комичной.

Кроме того, агентство Saatchi & Saatchi Denmark использовало настоящих посетителей кинотеатра. С помощью скрытой камеры они засняли людей, которые останавливались на фоне экрана-хромакея.

Ретушер оперативно обрабатывал изображения и создавал забавные ролики, которые показывали на большом экране, а герои с изумлением узнавали себя.

Серия роликов призывает вести себя культурно и не становиться источником шума в кинозале.

ТВ-ролики

Интерактивный проект для кинотеатров