Приём работ на один из самых известных международных фестивалей креативности CLIO Awards 2015 продлён до 15 мая 2015 года. С призывом принять участие к российским креаторам обратилась Nicole Purcell, президент CLIO.

Напомним, что фестиваль был основан А.Россом Уоллесом в 1959 году. CLIO Awards призван наградить агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы. На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).

Из российских работ, уже завоевавших статуэтки CLIO, можно отметить «Заряди город энергией бега» от TBWA Moscow для Adidas Boost, получившую главную награду на CLIO Image Awards в категории Public Relations в 2014 году. Годом ранее «серебра» удостоилось агентство «Восход» за ставший легендарным проект «Заставь чиновника работать».

Работу на конкурс можно подать на сайте www.clioawards.com. В этом году церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке в среду 30 сентября.

 

Обращение президента фестиваля

Материал предоставлен Иваном Чурилиным, президентом ABC Show, представителем CLIO Awards в России.