Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Российские финалисты CLIO Awards 2016

30.08.2016 в 08:45

Два российских агентства оказались в числе претендентов на статуэтку престижного конкурса

Российские агентства имеют все шансы попасть в число победителей одного из самых престижных фестивалей креативности CLIO Awards 2016. В этом году в шорт-лист фестиваля попали проекты агентств Instinct и TutkovBudkov. Победители станут известны 28 сентября 2016 года.

Напомним, что фестиваль CLIO был основан А.Россом Уоллесом в 1959 году. CLIO Awards призван наградить агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы. На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).

В России премия CLIO Awards входит в рейтинг креативности АКАР. Победа на конкурсе может принести агентству 14 баллов.

Агентство: Instinct Работа: MOSCOW REAL GIRLS — INSTAPOSTERS
Клиент: Nike. Креативный директор: Николай Фабрика
Номинации: Poster

В категории «Poster» отметилась работа команды Instinct «Instaposters» для спортивного бренда Nike. Яркий проект агентства ранее собрал щедрый урожай наград на таких престижных конкурсах, как D&AD, Epica Awards, ADC*E и др.

Агентство: TutkovBudkov & Bob Industries. Работа: #ГравитацияПростоПривычка
Клиент: S7 Airlines. Креативный директор: Дмитрий Тютьков
Номинации: Innovation, Music Videos

Обзор на Sostav.ru

Редакция Sostav.ru поздравляет номинантов на эту престижную премию! Мы продолжим следить за CLIO и обязательно Вам расскажем о победителях.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.