23 и 24 июня Interforum проводит форум для тех, кому важны все аспекты управления сервисом – Client Service Forum 2016.

Борьба скидок и «упаковок» зашла в тупик. В бизнес-среде в последнее время стало очевидно: именно от уровня сервиса, внутреннего и внешнего, во многом зависит успех бизнеса.

В Starbucks придумали писать имя клиента на стаканчике, чтобы продавец знал, как к нему обращаться. В некоторых отелях по специальному чипу, встроенному в ключ от номера, любой сотрудник с расстояния в несколько десятков метров может идентифицировать гостя и, как следствие, обратиться к нему по имени и предложить именно то, что заинтересует конкретно этого человека. При Интернет-продажах для удобства и вовлечения клиентов используют конструкторы «Собери и раскрась свой автомобиль/смартфон». Domino's Pizza приятно удивила клиентов возможностью доставки пиццы на квадрокоптерах. Многие компании успешно используют персонализацию, например, после покупки книги на сайте Amazon.com, вновь зайдя на этот сайт, вы обнаружите список рекомендуемых вам в соответствии с вашими интересами книг… Список прорывных идей, приносящих успех брендам по всему миру, огромен.

Во многих компаниях есть свои сервисные «фишки». И многие из них можно позаимствовать компаниям из других отраслей, привнеся что-то новое. Мы аккумулируем только лучший опыт – 23 и 24 июня Interforum проводит Форум для тех, кому важны все аспекты управления сервисом – Client Service Forum 2016.

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов.

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. Среди спикеров форума:

  • Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
  • Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
  • Елизавета Рыбинская, Директор Клиентского Сервиса, ЭЛЬДОРАДО
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
  • Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ БАНК
  • Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
  • Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
  • Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы форума:

  • Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
  • Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
  • Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
  • Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • и другие.

2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 30 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.

Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов!

Подробнее по ссылке

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru