Азбука городов мира

 

Команда CityBranding выпустила второй выпуск Азбуки Городов, куда на сей раз вошли логотипы зарубежных городов. В алфавите представлены 19 стран с 6 континентов. В отличие от Азбуки Городов СНГ в логотипах зарубежных городов шрифтовые решения превалируют над иллюстративными, что может в скором времени стать трендом и для российских городов, считают в CityBranding.

Команда CityBranding, как и было обещано, продолжила развивать проект по систематизации опыта создания логотипов территорий. После Азбуки Городов стран СНГ вышла аналогичная схема, но теперь уже с логотипами стран Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии.

Как отмечают в CityBranding, собирать Алфавит городов мира оказалось сложнее, чем Азбуку городов СНГ, несмотря на то, что букв в латинице на 7 меньше, чем в кириллице.

«Оказывается, городов в мире, которые создают собственные логотипы и выкладывают в интернет гораздо меньше, чем можно было бы себе представить, любуясь очередной презентаций про Мельбурн, Нью-Йорк, Амстердам, Мадрид и Копенгаген. Мы поймали себя на мысли, что в нашей первоначальной оценке городского логотипостроения имело место пресловутое русское «у нас все на начальной стадии развития, а вот там, на западе, все круто», - говорят в CityBranding.

В отличие от Азбуки Городов СНГ в логотипах зарубежных городов шрифтовые решения превалируют над иллюстративными. Это может в скором времени стать трендом и для российских городов, считают в CityBranding.

Если в Азбуке СНГ лишь 6 логотипов используют первую букву названия города в качестве основы, то в мировом Алфавите уже целых 9. В процентах по отношению к количеству логотипов доля «буквенных» логотипов в мировом Алфавите составляет 36% против 21% в СНГ. 

Как сообщил Sostav.ru руководитель проекта CityBranding Василий Дубейковский, всего планируется выпустить 30 Азбук, каждая из которых будет отличаться подходом к подбору контента.