Японский бренд Citizen совместно с Wieden + Kennedy Amsterdam выпустил рекламный ролик, посвященный часам Eco-Drive Satellite Wave F100. Новый ролик - продолжение кампании «Лучшее начинается сейчас», копирайтером которой выступает известный российский креатор Евгений Примаченко.

Авторы проекта решили найти мифический «вечный» закат, который наблюдается при переходе из одного часового пояса в другой. Для этого им понадобились часы, фотограф и… самолет. Wieden + Kennedy задействовали офисы в Амстердаме и Токио, нашли пилота (Джонатан Никол), фотографа (Саймон Робертс) и отправились из Рейкьявика в Арктику. На этом маршруте фотограф сумел заснять бесконечный закат с борта самолета и по достоинству оценить часы F100, которые автоматически настраивались на новый часовой пояс за три секунды.

Состав творческой группы

Citizen Watch Co (клиент)

Wieden + Kennedy (креатив)

Mike Farr, Tota Hasegawa, W+K Tokyo – исполнительные креативные директора
Vasco Vicente, W+K Amsterdam – арт-директор
Evgeny Primachenko, W+K Amsterdam; Takeshi Amata, W+K Tokyo – копирайтеры