Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Чудо» спасло от голодной смерти

19.03.2013 в 18:40

«Йогуртовый» бренд запустил кампанию в поддержку нового вкуса

Кадр из видеоролика

На российских федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания бренда «Чудо». Под слоганом «Моё любимое Чудо» креаторы анонсировали новый вкус продукта — ананасно-банановый йогурт.

Действие ролика разворачивается на съемочной площадке фильма, судя по всему, по сюжету близкого Робинзону Крузо. «Провизия подошла к концу, — стонет папа-актер под прицелом видеокамер. — Спасти меня может только чудо!». Девочка слышит фразу и делает свои детские выводы.

«Мой папа такой взрослый, а позаботиться о себе не может», — сетует маленькая девочка, наблюдая за процессом создания фильма, в котором участвует ее папа.

В ролике имеет место игра слов: в очередной раз слово «чудо» произносит режиссер приключенческого фильма: «Стоп! Ну откуда это чудо в кадре!?», — вопрошает он, имея в виду то ли дочку актера, то ли бутылку йогурта «Чудо», которую девочка принесла отцу. «Чтобы папа не умер от голода», — пояснил ребенок.

Напомним, бренд «Чудо» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн», появился на рынке в 1998 году. Продуктовая линейка включает в себя питьевые и густые йогурты, шейки и молочные коктейли, творожные десерты и глазированные сырки.

Состав творческой группы:

Креативная идея — агентство Contrapunto
Производственная студия — Окей-Докей
Режиссёр — Андро Окромчедлишвили
Оператор — Андрей Макаров

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.