Международный состав жюри Red Apple в этом году насчитывает более 200 Каннских львов, 13 из которых  принадлежат Китти Лан, председателю и генеральному директору гонконгского агентства LOWE Chine.  Китти поделилась своим мнением о том, как управлять творческим людьми, чем их стимулировать, и что самое главное в рекламе, несмотря на тренды.

Говорят, что комфорт убивает креативность. Учитывая, что в большинстве креативных агентств хорошие условия труда, чем стимулировать современного работника рекламной индустрии?

- Это абсолютно верно, что чувство полной удовлетворенности убивает креативность. Таким образом, наиболее важным моментом в стиле руководства является создание такой среды, где есть место “challenge” –  вызову, спорам при этом так, чтобы сотрудники имели на это полное право. Веселье тоже важно. Веселье вовсе не означает комфорт. Это способ стимулирования оригинальных идей. Комфорт или чувство удовлетворенности – путь к рутине, путь к ловушке, когда вы даёте клиенту то, что он просит, что он хочет,  и это – прямой путь к привычке создавать что-то приземленное, обыденное и неоригинальное.

 

 

- Что важнее в процессе коммуникации: честность и прозрачность или инновации?

Не вижу никакого противоречия между инновациями и прозрачностью. В самом деле, если вы следуете инновациям, прозрачность поможет вам получить помощь от других, чтобы продвинуть свою идею на следующий уровень. Здесь нет необходимости устанавливать приоритеты.

- На чем реклама будет всегда держаться, несмотря на постоянную смену трендов?

- Многие ошибочно принимают убийство рекламы за начало эры диджитал. В самом деле, это не так. Основой рекламы, более чем 100 лет, является создание брендов посредством массовых коммуникаций в целях достижения поставленных целей, акцентируя внимание на креативности, независимо от условий. Это никогда не изменится, будь то новые СМИ или традиционные. Способность идентифицировать понимание каждого потребителя, чтобы ответить на вызов, брошенный коммуникативной средой, способность рассказывать истории, которые побуждают людей, способность проанализировать и отсеять различные творческие подходы к максимизации встреч с потребителями ... всё этот остаётся в самом центре нашей индустрии. Тем не менее, все практикующие специалисты должны быть в курсе изменений и тенденций. Они изменяются крайне быстро, и вы можете отстать в мгновение ока. Поэтому держите руку на пульсе, но не теряйте нашей ключевой способности! Это и есть все самое важное, что будет развиваться в нашей отрасли в ближайшие 100 лет.

 

Alipay Commercial “Key Auntie”

 

 

- Какими принципами вы руководствуетесь, управляя творческими людьми?

- Вы не можете "управлять" творческими людьми. Вы можете только "направлять" их. Направлять их на пример, давая им свободу и пространство для воображения, направлять их, позволяя им ошибки, но помогая им учиться в процессе, направлять их, давая им понять важность работы в команде, направлять их, демонстрируя важность эффективного формулирования их идей, направлять их, давая им знать их мечты сбудутся, если они не сдадутся.

 

Buick - Human Traffic Signs

 

 

- Что для вас перемены?

- Изменения начинаются с момента Большого Взрыва и происходят каждый день. Это не является чем-то новым. Без способности упрощать изменения, адаптироваться к изменениям, процветать через изменения, человеческая раса (или какие-либо виды) не может развиваться. Я счастлива жить в чрезвычайно быстро меняющемся времени после популяризации Интернета. Я учусь новым вещи каждый день. Я надеюсь, что я у меня будет такой же пытливый ум, чтобы узнавать о изменениях и решать, как применять их к моей работе, и даже самой создавать изменения для улучшения современных коммуникаций и внести свою незначительную лепту в процветание человечества.

 

Напомним, ранее Red Apple объявлял весь список жюри 2015 года. Конкурсная часть завершится 30 октября.