За первые 6 месяцев 2014 года чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle сократилась на 9,5% и составила 4,634 млрд швейцарских франков, следует из финотчета компании. За отчетный период выручка швейцарского производителя также уменьшилась на 4,8% до 42,981 млрд швейцарских франков. Существенное негативное влияние на глобальные продажи компании оказал сильный швейцарский франк.

При этом продажи компании в России показали хороший рост, особенно в категориях мороженого, кофе Nescafe Dolce Gusto и шоколадных батончиков KitKat. Помимо России драйверами роста в Восточной Европе стали Польша и Чехия. Рост продаж продемонстрировала и Украина, несмотря на кризисную ситуацию в стране.

Кроме того, Nestle объявила о проведении впервые за последние три года обратного выкупа акций на сумму 8 млрд швейцарских франков.