Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Чистая прибыль Facebook выросла в 28 раз

30.01.2014 в 13:00

Социальная сеть подвела итоги 2013 года

Иллюстрация

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила финансовые результаты за последний квартал и весь 2013 год. Годовая выручка компании составила 7,87 млрд долларов, что на 55% больше предыдущего показателя. Основным источником дохода стала реклама, которая принесла 6,99 млрд долларов. Чистая прибыль компании за год увеличилась в 28 раз, с 53 млн до 1,5 млрд долларов.

Четвертый квартал стал «потрясающим» для Facebook, заявила операционный директор Шерил Сандберг. За этот период доходы компании выросли на 63%, а рекламная выручка — на 76%. Примерно 53% всех рекламных денег получены от мобильных сервисов. В октябре-ноябре 2013 года мобильная реклама впервые перевалила за миллиард. Facebook заработала на ней 1,25 млрд долларов — это больше, чем вся рекламная выручка соцсети в I квартале текущего года.

Рекламодатели уже пошли вслед за аудиторией, которая все больше времени проводит с мобильными устройствами. Так, ежемесячная мобильная аудитория Facebook за год выросла на 39% и достигла 945 млн пользователей. Особенно хорошие результаты показал праздничный сезон и, конечно, Черная Пятница. При этом рост мобильности повлиял на количество просмотров: владельцы гаджетов видят меньше рекламы, поэтому и просмотров стало меньше на 8%. Однако средняя цена за объявление выросла на 92% по сравнению с прошлым годом.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.