Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Чище пляж – лучше бутылка для шампуня: экоинициатива от Head&Shoulders

17.07.2017 в 14:30

Бренд P&G выпустил первую в мире партию бутылок из переработанного пластика


Screenshot

 

Свой вклад в решение проблемы загрязнения океана и пляжей пластиком внес Head&Shoulders, выпустив первую в мире упаковку для шампуня с использованием переработанных пластиковых бутылок. 

Экологическая инициатива бренда компании Procter&Gamble стартовала в начале текущего года. В проект были вовлечены 100 некоммерческих организаций и 100 волонтеров со всей Европы, которые собирали мусор для новых бутылок на пляжах Франции. В итоге была выпущена лимитированная партия из 170 тысяч экобутылок, которая на 25% состоит из переработанного пластика. 

До конца 2018 года компания намерена выпускать до полумиллиарда таких бутылок, запустив аналогичные производства для различных брендов P&G.

Над роликом для рекламной кампании работало агентство Saatchi & Saatchi London.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.