Кадр из видеоролика

 

Бренды, размещающие свою рекламы во время трансляции с Олимпиады в Сочи, продолжают всеми способами дистанцироваться от политики российских властей в отношении ЛГБТ-сообщества. Очередной шаг в этом направлении сделал автоконцерн Chevrolet, показавший в своей рекламе однополые пары как пример современной семьи.

Chevrolet показал олимпийскую рекламу Traverse во время трансляции открытия Игр на NBC. Слоган кампании, разработанной агентством Commonwealth, – «Найди новые дороги».

В роликах снимались настоящие семьи, которых искали с помощью социальных сетей и информационной кампании. Таким образом Chevrolet решил отметить уникальность каждого клиента.

Целью Chevrolet являлось исследование современной семьи. В ролике появляются гей-пары и межнациональные семьи. Каждая из них будет в безопасности с автомобилем Traverse, уверен производитель.

В рекламе упоминается, что данная модель получила наивысшую оценку в рейтинге безопасности, составленном National Highway Traffic Safety Administration’s (www.safercar.gov).