Организаторами конкурса «Новый Взгляд» выступают Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» совместно с Государственной Думой ФС РФ. Конкурс проходит при поддержке 25 федеральных министерств и ведомств.На заседании присутствовали и принимали активное участие в голосовании более 30 заслуженных государственных и общественных деятелей России. Самыми острыми темами VI конкурса стали «Борьба с коррупцией», «Толерантность», «Здоровье» и «Экология».

Радиоведущая Маргарита Митрофанова (радио «Маяк») поделилась своими впечатлениями о работах в честь «70-летия ВОВ» - главной темой конкурса, насколько мы остро понимаем и чувствуем, ценим нашу историю, чтим память об ушедших ветеранах. «Я еле сдерживала слезы, как отозвались у меня в душе видеоработы этих молодых ребят, не профессионалов, насколько они попали в сердце…» - призналась Маргарита. Также популярная радиоведущая среди молодежи отметила, что в очередной раз убедилась, что наша молодежь – талантлива и креативна: «У ребят есть и талант, и юмор, но самое главное, безусловно, идея, их желание и стремление решать социальные проблемы общества».

 

 

Члены Федерального оргкомитета поделились своим мнением о конкурсе:

Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ, Председатель Федерального оргкомитета - ЖЕЛЕЗНЯК Сергей Владимирович считает важным, что конкурс «Новый Взгляд» стимулирует у молодежи интерес к профессиональной дизайнерской деятельности. «Мы убеждены, что социальная тематика, социальная реклама – достойное приложение усилий тех, кто стремится к самовыражению. Уверен, творческий подход к главным социальным вопросам поможет ребятам не только расти профессионально, но и стать достойными представителями нашего общества».

ЖУРОВА Светлана Сергеевна, Заместитель председателя ФОК, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам сразу занимала активную позицию и проявляла яркий интерес к проблемам, которые поднимались в работах ребят.

Также Светлана отметила возрастающий из года в год уровень поступающих на конкурс работ: «Речь не только о качестве, которое связано с технически прогрессом, новыми программами и гаджетами, с помощью которых ребята воплощают свои идеи, но и о самих идеях – ярких и оригинальных, а также о том настроении, которое доносят через свои видеоролики и плакаты. В финале VI «Нового Взгляда» много именно позитивных работ, трогательных и неформальных».

 

 

В финальном этапе конкурса на заседании было рассмотрено 64 социальных плаката, 39 видеороликов и 5 проектов в свободной номинации.

«Выборы» - заседания Федерального оргкомитета VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», можно по праву считать честными, так как эксперты ФОК голосовали, прежде всего, исходя из отклика в сердце и интересов молодых авторов.

Горячие споры были в голосовании за лучший видеоролик на тему «Коррупции», почти единогласно принимали решение о лидере среди видеоработ на тему «70-летия ВОВ» и никого не оставили равнодушными темы толерантности среди стран мира и людей с ограниченными способностями.
Так или иначе, такой совместный подход представителей власти и молодых ребят от 14 лет, несомненно, ведет к объединению и разговору на одном языке любви, ответственности за себя, своих близких и окружающего мира, яркому примеру диалога власти и общества.

Евгений Мартынов, как организатор конкурса, подчеркнул: «Для нас важно не просто собрать работы, а предоставить ребятам возможность профессионального роста, поэтому нашими партнерами становятся ведущие рекламные агентства, международные фестивали рекламы, телекомпании и профессиональные ассоциации, которые предоставляют возможность авторам лучших работ пройти бесплатные стажировки, и, оказавшись в профессиональной среде, проявить себя на новом уровне. Важно отметить, что Церемония награждения молодых и талантливых ребят будет проходить в стенах Госдумы осенью этого года. Добротный поспеет урожай для всей нашей страны! До встречи!».

 

 

Краткая справка о конкурсе «Новый Взгляд»:
Конкурс обрел свою популярность среди молодежи в 2009 году, в год Всероссийского праздника «Год Молодежи». Свое негласное призвание «народный» он получил благодаря своей концепции - не профессионального творческого взгляда на социально-значимые темы страны. Видеоролики, плакаты, идеи о том, как улучшить жизнь России, быть вкладом в создание граждан и мир вокруг себя - ребята присылают на протяжении 6 лет.

С момента старта VI конкурса в оргкомитет поступило 7 153 работы, среди которых 4 650 плакатов, 1 982 видеоролика и 521 проект в свободной номинации от участников со всей России и стран СНГ.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу МОФ «Мир молодежи»: Мартыненко Анастасия 8 (910) 420-28-09, martynenko@mirmolodezhi.ru.