Накануне старта кинопроката нового фильма Джонатана Либесмана о приключениях легендарных черепашек-ниндзя, агентство 2Nova Interactive по заказу Централ Партнершип разработало кампанию, основной целью которой было напомнить зрителям о премьере. В основе кампании лежит идея, что любой нос, дополненный неизменным аксессуаром супергероя - маской - превращается в голову черепашки-ниндзя.

2Nova Interactive запустили приложение ВКонтакте, которое позволяет создать из собственного носа любимого героя, лишний раз напоминая, что премьера фильма на носу. В продвижении приложения были задействованы популярные блогеры VK. Запостив свое фото в галерею, можно принять участие в конкурсе.

За первые 2 недели кампании 220 000 человек воспользовались приложением. Было создано порядка 60 000 селфи, заработавших более 70 000 искренних лайков. Охват проекта составил, по данным агентства, порядка 10 млн. пользователей.