Скриншот страницы

 

Видеохостинг YouTube запустил сервис для геймеров, анонсированный в июне. Веб-сервис YouTube Gaming доступен в США и Великобритании, остальные пользователи могут скачать мобильные приложения для iOS и Android.

Новый сервис предложит геймерам тематические каналы, популярных блогеров вроде Sync и PewDiePie, систему рекомендаций и адаптированный внутренний поиск. Рекламодатели же получат заинтересованную аудиторию, поскольку пользователи сайта и приложений YouTube Gaming ищут определенный контент. Брендам доступны пре-роллы и формат TrueView, которые можно размещать через Google Preferred и Google AdWords, сообщает AdWeek.

Обратиться к геймерскому сообществу не преминули такие крупные бренды, как Kotex (Kimberly-Clark) и Wendy’s. Например, Kotex нацелил свою рекламу на женскую аудиторию, предложив им посетить сайт с возможностью заказать бесплатные образцы. Сеть Wendy’s продвигает новый Spicy Chicken Sandwich. NBCUniversal прорекламировала две премьеры в кино и на телевидении. Свое внимание на YouTube Gaming также обратили Best Buy, Stella Artois (Anheuser-Busch), Taco Bell, Angry Orchard и Italian Grill (Carrabba).