Компания General Motors Uzbekistan объявила рекламное агентство Cheil Russia победителем тендера на поддержку маркетинговых активностей бренда UZ Daewoo на территории Российской Федерации. Предложение агентства было признано лучшим среди 6 агентств, принявших участие в тендере, проведенном GM Uzbekistan.

«Cheil Russia продемонстрировал наиболее убедительное видение действий по укреплению позиций UZ Daewoo на российском рынке и по достижению наших маркетинговых целей на высококонкурентном стагнирующем автомобильном рынке», - отметил Тохиржон Жалилов, и.о. генерального директора General Motors Uzbekistan.

GM Uzbekistan ведет свою историю на российском рынке с 1992 года. В 1996 году компания представила модель Nexia, которая быстро завоевала популярность среди российских автомобилистов и вошла в список самых продаваемых моделей в России. Новый шаг был сделан в 2001 году, когда компания выпустила модель Matiz. Новая модель Gentra была представлена российскому потребителю в прошлом году.

«Конкуренция становится с каждым годом все сильнее между «ветеранами» рынка, параллельно с этим мы видим, как на рынок выходят все новые и новые игроки. Мы приложим все усилия, чтобы помочь General Motors Uzbekistan упрочить в этих условиях позиции UZ Daewoo в России», - заявил Шон Ким, президент Cheil Russia.