Компания CBS Outdoor Americas объявила о покупке 1100 объектов наружной рекламы на ключевых рынках США. За широкоформатные билборды оператор заплатит 690 млн долларов наличными. В 2013 году эти конструкции принесли доход в размере 206 млн долларов, говорится в официальном сообщении.

Продавец - Van Wagner Communications решил сосредоточиться на спортивном и развлекательном бизнесе, а также на аэрорекламе и брендированных дирижаблях. CBS Outdoor планирует взять на работу сотрудников Van Wagner для продаж и обслуживания рекламы.

В США CBS Outdoor является четвертым по размеру выручки оператором наружной рекламы в мире и крупнейшим в США. Помимо американского присутствует на рынках Канады, Мексики, Аргентины, Бразилии, Чили.

Van Wagner размещает рекламу на автобусах, уличной мебели, цифровых билбордах, внутри торговых центров и других проходных объектов. Подразделение Sports and Entertainment занимается брендированием, оформлением и консалтингом на спортивных и коммерческих мероприятиях.