Реклама Castrol

В начале марта 2013 года стартует новая кампания премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE. Поскольку основу целевой аудитории бренда составляют люди, для которых автомобиль является элементом престижа, акцент при выборе площадок пал на наружную рекламу и онлайн-ресурсы.

В коммуникацию входит также и ролик, который был запущен в Сеть в конце февраля в качестве вирусного видео. Ролик, как замечают креаторы, призван подчеркнуть инновационность продукта за счет визуального ряда. В кадре – автомобильные двигатели, но – в необычном качестве.

Диджей использует работающие автомобили для создания дабстеп-композиции. Для этого миксуются звуки, издаваемые включенными моторами. Видео обыгрывает слоган моторного масла Castrol Edge – «Максимальная эффективность даже в экстремальных условиях».

Помимо ролика, весенняя кампания бренда предполагает продвижение посредством наружной и онлайн-рекламы. Плакаты с принтами от Castrol появятся на улицах 23 городов России, а в баннером размещении будут задействованы такие популярные ресурсы, как Mail.Ru, MSN, Championat.ru, Sports.ru, Drive.ru и Gazeta.ru.

Состав творческой группы:

Havefun Visuals

Режиссер и оператор-постновщик – Иван Егоров
Композитор – Александр Карелин, Слава Завьялов
Диджей – Сергей Макаров