Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Carlsberg занял в России долю в 38,3%

18.02.2013 в 14:04

Концерн увеличил за год продажи пива в регионе на 2%


Реклама Carlsberg

По итогам 2012 года чистая выручка пивоваренной компании Carlsberg A/S выросла на 5,7%, составив 67,2 млрд датских крон или 12 млрд долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Помимо выручки Carlsberg также удалось нарастить чистую прибыль на 9%, которая в результате составила почти 1 млрд долларов. В пересчете на одну акцию прибыль составила 36,8 кроны против 33,8 кроны годом ранее.

На одном из ключевых рынков для Carlsberg — в России — продажи за год выросли на 2%, а доля компании на рынке в четвертом квартале составляла 38,3%. Благодаря агрессивной экспансии объем продаж в Азии вырос на 9%, а рост доходов достиг 19%. Особенно сильный рост объема продаж наблюдался в Индии, Камбодже, Вьетнаме, Лаосе, Непале и Малайзии.

Комментируя годовые результаты гендиректор Carlsberg Йорген Бул Расмуссен отметил, что группа показала хорошую производительность, несмотря на сложную ситуацию на западно-европейском рынке пива.

В 2013 году группа планирует нарастить операционную прибыль до 10 млрд датских крон, кроме того компания продолжит инвестировать в свои премиальные бренды, которые по итогам 2012 года показали рост продаж: Carlsberg — на 8%, Tuborg — 6%, а Somersby и вовсе удвоил продажи, попав в ТОП-10 самых быстрорастущих мировых брендов 2012 года.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.