Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Carlsberg наймет дегустатора за $10 тыс

27.11.2015 в 12:25

Пивной бренд вводит новую должность в рамках рекламной кампании

Иллюстрация depositphotos

Датский бренд пива Carlsberg продолжает исполнять самые безумные мечты потребителей в рамках своей долгоиграющей кампании «If Carlsberg did». На этот раз авторы креативной концепции — голландское агентство 72andSunny — вместе с компанией учредили должность пивного дегустатора. «Тяжелый» труд бренд собирается оплачивать весьма щедро — $ 10 тыс. за четырехчасовой рабочий день.

«Мы предлагаем вам лучшую работу в мире», — так звучит описание вакансии на сайте Carlsberg. В объявлении говорится, что для работы пивным дегустатором не требуется опыт. В обязанности соискателя входит лишь наслаждение холодным пивом в течение четырех часов, которое компания «компенсирует» сотруднику вознаграждением в размере $ 10 тыс.

Кроме того, дегустатор пива станет амбассадором бренда и получит в распоряжение автомобиль с личным водителем во избежание стресса. Чтобы подать заявку на вакансию, нужно заполнить анкету на специальном сайте Carlsberg и ответить на несколько простых вопросов о пивной продукции.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.