Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Cannes Lions заработал $26,2 млн на заявках

06.06.2014 в 10:10

На участие в фестивале подано более 37 тысяч заявок

Международный фестиваль креативности Cannes Lions, который пройдет с 15 по 21 июня, заработал на сборах за участие рекордные 26,2 млн долларов, подсчитал портал AdAge. Годом ранее фестивалю удалось собрать только 24 млн долларов.

В общей сложности уже подано 37427 заявок из 97 стран мира, что на 4,4% больше по сравнению с прошлым годом.

Лидером по сбором в текущем году стала категория Outdoor, получившая 5,6 тысяч заявок и 3,5 млн долларов взносов за участие. Тем самым данная категория опередила лидера прошлого года — Press, которой в текущем году удалось собрать 3,4 млн долларов.

Самой дорогой категорией стала Titanium & Integrated Lions, стоимость участия в которой составляет 1838 долларов за заявку. Возможно, именно поэтому она не пользуется популярностью, число участников в этой категории составляет 378.

В первую десятку стран по количеству участников вошли: США (6213), Бразилия (3321) и Германия (2376). В число стран, которые впервые принимают участие в фестивале вошли: Албания, Гана и Сан-Марино.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.