Международный фестиваль креативности «Cannes Lions», который пройдет с 15 по 21 июня, в этом году представит самую большую программу контента на сегодняшний день. Программа будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. Будут обсуждаться различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций.

Вращаясь вокруг главной темы «Креативность в действии» («Creativity in Action»), программа будет фокусироваться на том, как найти вдохновение для новых творческих идей и создания эффективных способов для инноваций и, в конечном счете, продвижения и развития индустрии. Семинары будут посвящены широкому ряду дисциплин, таким как: творчество, брендинг, производство, дизайн, игры, бизнес, технологии, мода, музыка, медиа, издательство, развлечения, психология, инженерия и наука.

Семинары будут проводить настоящие легенды индустрии, включая: креативного директора BBDO Worldwide и председателя BBDO North America Дэвида Любарса; главного стратегиста MDC Partners и председателя Crispin Porter+Bogusky Чака Портера; соучредителя, главного креативного директора Pereira&O’Dell PJ Перейра; основателя и креативного директора WPP сэра Мартина Сорелла и многих других. В число именитых докладчиков в сфере развлечений войдут известные актеры и актрисы театра и кино, певцы и супермодели.

В качестве нового дополнения к контенту программы 2014 года будут добавлены сессии «Взгляд с жюри» («Insight with the Jury»), которые предоставят делегатам эксклюзивную возможность услышать мнения председателей жюри и понять, как члены жюри приходят к принятию окончательных решений относительно многих критерий отбора.

Сессии будут вести: председатель жюри «Promo & Activation» Сюзан Крэдл; председатель жюри «Cyber Lions» Сюзан Бондс и председатель жюри «Mobile Lions» Джейми Робинсон.

Относительно контента CEO фестиваля «Каннские Львы» Филип Томас заявил: «Данный фестиваль существует для того, чтобы вдохновить делегатов. К легендам мира креатива, ведущим программу, присоединяются люди, не относящиеся к нашей отрасли, в том числе голливудские звезды, режиссеры, авторы и ученые. Пищи для размышления на этой неделе хватит всем».

Кроме того, организаторы фестиваля поставят прямую трансляцию некоторых семинаров на канале Cannes Lions YouTube.

Также, участники могут присоединиться к форуму, состоящему из шести тематических дней, посвященных мировым темам индустрии творчества. На Бразильском Дне, который пройдет в четверг 19-го июня, делегаты получат возможность ознакомиться с уникальными подходами страны к творческому развитию и успехам; Инновационный День, который состоится в субботу 21-го июня, осветит технологии и творческие инновации в индустрии; в серии TeckTalks, будут представлены инновационные бизнес предприятия, приносящие новые, революционные технологии на рынок. Специально для молодых креаторов и студентов будут проведены мастер-классы.

В качестве приятного сюрприза, созданы специальные инструменты, доступные на IOS и Android, такие как Cannes Connect, позволяющий искать и связываться с другими делегатами до, во время и после фестиваля; Cannes Lions app, позволяющий постоянно быть в курсе последних новостей, фотоотчетов, программ, сессий и многого другого. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте фестиваля.

По вопросам приобретения коллекционных сборников роликов победителей, начиная с 1994-го года, обращаться к официальному представителю фестиваля «Cannes Lions» в России. Более подробная информация на сайте.