Российские креаторы продолжают триумфальное выступление на крупнейшем фестивале креативности Cannes Lions. Good Moscow, Leo Burnett Moscow, Y&R Moscow и Geometry Global принесли сегодня в копилку нашей страны два серебра и две бронзы.

Работа Get Well Kit от агентства Geometry Global получила бронзового льва. Команда Андрея Ушакова разработала специальный чехол для iPhone, который, в паре с мобильным приложением, помогает укрепить здоровье пациента.

Чехол разделен на семь ячеек. Необходимо класть лекарства в разные ячейки, и в приложении добавлять описание содержимого ячейки с указанием параметров приема. Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор, сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием.

Get Well Kit послужил вдохновением для создания новой упаковки для таблеток, где вся информация о лекарстве запрограммирована в специальный QR-код, легко распознаваемый приложением. Заказчиком проекта выступила фармкомпания Sanofi-aventis group.

Еще одну бронзовую награду получила команда Good Moscow под руководством Григория Сорокина за нашумевший проект «Kiev-Moscow / Moscow-Kiev», который стал одной из самых заметных рекламных кампаний в этом году.

?В середине марта на улицах Москвы появились билборды, на которых был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения - Москва и Киев. Рекламная кампания авиаперевозчика S7 Airlines вызвала широкий резонанс в канун антивоенного митинга, который прошел в те дни в столице.

ОБЗОР НА SOSTAV.RU

Серебряной награды Cannes Lions удостоился проект агентства Leo Burnett Moscow, руководителем креативной команды которого выступил все тот же Григорий Сорокин, а клиентом - S7 Airlines.

Креаторы разработали приложение «catch-a-plane», с помощью которого пользователи могли получать бонусные мили каждый раз, когда над ними пролетает самолет S7 Airlines.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «За последние 3 года это наш 5-ый Каннский Лев, причем в новой для нас категории «Mobile». Сегодня эта категория особенно востребована, конкуренция в ней высока, именно поэтому эта победа много значит и для нас, и для всей России».

Григорий Сорокин: «Это здорово, когда работа, которую любит клиент, любят десятки тысяч людей, получает такую награду. Никакое черити такой радости принести не может».

ОБЗОР НА SOSTAV.RU

Еще одной серебряной награды удостоилась работа агентства Y&R Moscow под названием Life-saving Cable Project, созданная для азербайджанского телекоммуникационного оператора NAR Mobile.

Креаторы создали специальные браслеты, которые выдавались в салонах оператора по всей стране при покупке Android-смартфонов. Проект был призван привлечь внимание покупателей к проблеме донорства крови.

Напомним, накануне жюри Cannes Lions присудило 2 серебра работе агентства Y&R Moscow и бронзу проекту агентства Twiga. Таким образом по итогам двух дней в копилке России 2 серебра и 3 бронзы, и количество наград может еще увеличиться.