На Лазурном берегу в самом разгаре главное событие мировой рекламной индустрии - Cannes Lions 2016. Пока участники образовательной программы и конкурсанты слушают выступления именитых спикеров, экспертное жюри конкурсной программы не покладая рук оценивало конкурсные работы более чем двадцати категориях.

Sostav.ru представляет лучшие проекты в области дизайна упаковки на планете - обладателей Гран-при и золотых львов в категории "Design".

Львов в этой категории присуждают за визуальное искусство: т.е. за уникальное визуальное оформление упаковки, благодаря которой бренду удалось получить признание в глазах потребителя. Оценивая работы, жюри выставляет оценку по следующей формуле: 40% за идею, 30% - исполнение и 30% за воздействие и результат.

Прежде чем перейти к золотым финалистам, стоит вспомнить про российских победителей в этой категории. Бронзовым "львом" был награжден проект "Живая память", созданный Google Russia и Friends Moscow в преддверии празднования Дня Победы. Помимо проекта Friends Moscow за награду боролись такие агентства, как  Depot WPF, Friends Moscow, РА «Восход», :OTVETDESIGN. 

Гран-при в категории "Design" в этом году получила работа Life is Electric агентства Dentsu Inc. Серия роликов, выпущенная для бренда Panasonic, отвечает на вопрос, можно ли увидеть электричество. Для того, чтобы продемонстрировать наличие электричества, которое часто воспринимается как само собой разумеющееся, кампания использовала 21 батарейку в 21 различными случаях в том числе путем зарядки от бегающего хомячка, от чирлидеров, от водопада, и грубой силы. 

 

 

Ниже представлены работы, которые получили золотых "Каннских львов" 2016 года в категории "Design".

Агентство: IYAMADESIGN
Работа: MT EXPO 2015
Клиент: KAMOI KAKOSHI CO.
Номинация: SPATIAL BRAND INSTALLATION & EXPERIENCE

 

 

Агентство: IYAMADESIGN
Работа: MT EX YOKOHAMA
Клиент: KAMOI KAKOSHI CO.
Номинация: SPATIAL BRAND INSTALLATION & EXPERIENCE

 

 

Агентство: LEO BURNETT CHICAGO
Работа:
VAN GOGH BNB
Клиент:
ART INSTITUTE OF CHICAGO
Номинация: SPATIAL BRAND INSTALLATION & EXPERIENCE

 

 

Агентство: FRED & FARID PARIS
Работа:MA PLACE EST DANS LA SALLE
Клиент:
PRODISS
Номинация: POINT OF SALE, CONSUMER TOUCHPOINTS & INSTORE COLLATERAL

Описание: После террористической атаки на Париж в ноябре прошлого года, посещение концертного зала Батаклан резко снизилось. Поэтому залы и театры объединились в акте солидарности - поменяв свои названия на Ma Place Est Dans La Salle (Моё Место На Шоу).

 

 

Агентство: PARTY
Работа: NARITA INTERNATIONAL AIRPORT TERMINAL 3
Клиент: NARITA INTERNATIONAL AIRPORT CORPORATION
Номинация: WAYFINDING & SIGNAGE

 

 

Агентство: OGILVY & MATHER
Работа: Behind the leather
Клиент: PEOPLE FOR THE ETHICAL TREATMENT OF ANIMALS
Номинация: RETAIL - TEMPORARY AND POP-UP ENVIRONMENT & EXPERIENCE DESIGN, NON-COMMERCIAL EXHIBITIONS & EXPERIENCES

Описание: Животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу, негодуют защитники животных. Чтобы донести весь ужас происходящего, PETA провела леденящую кровь акцию в одном из модных ТЦ Бангкока. В бутике с кожаными изделиями выставили куртки, сумки, туфли, ремни и т.д, подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами. Креативную концепцию этого проекта для PETA разрабатывало местное подразделение агентства Ogilvy & Mather.

 

 

Агентство: OGILVY & MATHER
Работа: Art with Watson
Клиент: IBM
Номинация: DATA VISUALISATION

 

 

Агентство: HAKUHODO, TBWA\HAKUHODO
Работа: SURGEON TRYOUTS
Клиент:
KURASHIKI CENTRAL HOSPITAL
Номинация: POSTERS

 

 

Агентство: PANGENERATOR
Работа: QUANTUM OF PEACE
Клиент:
WARSAW RISING MUSEUM
Номинация: DIGITAL INSTALLATIONS & EVENTS

 

 

Агентство: McCANN NEW YORK
Работа:
THE FIELD TRIP TO MARS
Клиент:
LOCKHEED MARTIN
Номинация: DIGITAL INSTALLATIONS & EVENTS

 

 

Агентство: INTEL, GREENLIGHT MEDIA AND MARKETING
Работа: THE LADY GAGA + INTEL PERFORMANCE
Клиент:
INTEL
Номинация: DIGITAL INSTALLATIONS & EVENTS

 

 

Агентство: IYAMADESIGN
Работа: MT EX 3331
Клиент: KAMOI KAKOSHI CO
Номинация: SPATIAL BRAND INSTALLATION & EXPERIENCE

 

 

Агентство: TBWA\PARIS
Работа: ORIGINALS
Клиент:
McDONALD'S
Номинация: COMPREHENSIVE RANGE

 

 

Агентство: GREY LONDON
Работа: BED (500 YEARS OF STORIES)
Клиент:
TATE
Номинация: COPYWRITING

 

 

Агентство: GREY LONDON
Работа: Gay (500 YEARS OF STORIES)
Клиент: TATE
Номинация: COPYWRITING

 

 

Агентство: GREY LONDON
Работа: Grief (500 YEARS OF STORIES)
Клиент: TATE
Номинация: COPYWRITING

 

 

Агентство: GREY LONDON
Работа: Selfie (500 YEARS OF STORIES)
Клиент: TATE
Номинация: COPYWRITING

 

 

Агентство: GREY LONDON
Работа: War (500 YEARS OF STORIES)
Клиент: TATE
Номинация: COPYWRITING

 

 

Агентство: INTERBRAND AUSTRALIA
Работа: SHIFTING PERSPECTIVES
Клиент: SYDNEY OPERA HOUSE
Номинация: TYPOGRAPHY: BRAND, CORPORATE & OTHER COMMUNICATION DESIGN

 

 

Агентство: LISTEN
Работа: DELQA
Клиент:
MICROSOFT
Номинация: SOUND DESIGN

 

 

Агентство: CANADA GOOSE, CAA MARKETING
Работа: OUT THERE
Клиент: CANADA GOOSE
Номинация: VIDEO / MOVING IMAGES

 

 

Агентство: JUNG von MATT
Работа:
FALTER/INFERNO
Клиент:
FALTER NEWSPAPER
Номинация: ILLUSTRATION: DIGITAL

 

 

Агентство: OGILVY & MATHER
Работа: ARTQUARIUM
Клиент:
PAPAWIN CO.
Номинация: ILLUSTRATION: BRAND ENVIRONMENT & EXPERIENCE DESIGN

 

 

Агентство: RPA
Работа: PAPER
Клиент:
AMERICAN HONDA MOTOR CO.
Номинация: MOTION GRAPHICS DESIGN & ANIMATION

 

 

Агентство: DENTSU INC
Работа: WORLD TABLE TENNIS CHAMPIONSHIPS 2015
Клиент:
TV TOKYO CORPORATION
Номинация: PHOTOGRAPHY / CURATION OF IMAGES