Фото пресс-службы Calzedonia

 

Агентство Dentsu Smart (входит в группу Dentsu Aegis Network), стало победителем в тендере на медиа-обслуживание итальянской компании Calzedonia Group. Агентство обеспечит медиасервис и баинг на национальном телевидении для брендов группы.

Итальянская компания Calzedonia Group была основана в 2004 году. Группа управляет такими популярными итальянскими брендами, как Calzedonia (основан в 1986 году), Intimissimi (основан в 1996 году), Tezenis (основан в 2003 году) и бренд Falconeri, который был включен в 2009 году.

«Мы рады приступить к работе с нашим новым клиентом. Calzedonia – ведущий бренд в своей категории и надежный партнер. Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным и по-настоящему успешным», - прокомментировал Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu Smart.