Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Call of Duty показала, как работать с селебрити и big idea

04.02.2016 в 10:30

В Instagram стартовала одна из самых необычных рекламных кампаний

 

Один из крупнейших в мире издателей видеоигр - Activision - запустила необычный проект по продвижению своего нового хита Call of Duty: Black Ops III. Главным героем маркетинговой кампании стал актер Петер Стормаре, который в буквальном смысле готов заменить звезду, которая хочет поиграть в новую стрелялку.

Проект "Заменитель" (Replacer) был разработан креативными командами агентств AKQA и 72andSunny. Суть его заключает в том, что 62-летний актер Петер Стормаре ("Фарго", "Братья Гримм", сериал "Побег") заменяет в Instagram знаменитостей, чтобы они могли поиграть в новый Call of Duty.

Например, Стормаре подменил на поле баскетболиста "Cleveland Cavaliers" Кайри Ирвинга.

Kyrie is busy playing @CallofDuty. I am Kyrie now. Ball on. #BO3Awakening #ad #TheReplacer #ballislife #balliscrossover

Видео опубликовано Kyrie Irving (@kyrieirving)

 

 

Также Стормаре "подменил" беременную модель Крисси Тайген, которая любит выкладывать в Инстаграм фото своего растущего живота.

 

 

Call of Duty: Black Ops III - двенадцатая игра одной из самых популярных в мире игровых франшиз, вышла в ноябре прошлого года. Её выходу предшествовала масштабная рекламная кампания с участием таких звезд, как Кара Делевинь и Майкл Джордан.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.