Иллюстрация facebook.ru

 

Группа компаний Rambler&Co назначила Дмитрия Туркевича директором по развитию бизнеса. Он займется созданием и развитием новых каналов монетизации текущих продуктов, а также запуском новых. Основной акцент будет сделан на развитие B2C выручки в рамках сотрудничества с оффлайн-отраслями, сообщила пресс-служба компании.

Туркевич начал в интернет-бизнесе с LG Electronics, в 2008–2014 годах возглавлял B.Direct Media Group, в 2014 году учредил платформу автоматизированной покупки рекламы MediaSniper.

«Я уверен, что основными трендами в развитии интернет-компаний станет «открытость в сторону пользователя», а также создание новых продуктов на стыке онлайн и оффлайн бизнесов. Для себя основной задачей вижу именно создание интересных для пользователя продуктов, высокотехнологичных и не отягощенных большим объемом рекламных форматов», - сказал топ-менеджер.

Первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян отметил, что холдинг стремится диверсифицировать свою выручку. По его словам, сейчас у компании 14 источников монетизации, что позволяет ей сбалансированно развивать бизнес в разных направлениях.