Проект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», проходящий в рамках подготовки фестиваля Red Apple, представляет нового героя – Юния Давыдова, президента международной рекламной группы компаний RCG.

Видеоролики выходят еженедельно на официальной странице фестиваля. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой. За продакшн отвечает агентство Zebra Hero. Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа.

Юний Давыдов: "Все мы неплохо умеем с умным видом «вешать лапшу» — это наша профессия. В электронной переписке, на брифингах, даже в курилках постоянно звучат устрашающие речевые конструкции вроде «Комплексная коммуникационная стратегия бренда» или вообще дикая тарабарщина типа «Ваша бигайдия по дедлайнам не попадает в бриф». Этот нелепый псевдо-язык уже дико достал! Именно поэтому общение в формате «быстро и не задумываясь» — не только прикольно, но и полезно".

Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится 10-11 декабря в Digital October. Ознакомиться со спикерами и программой этого года можно сайте www.festival.ru