В агентстве Unblvbl разработали концепт премиальной водки с характерным названием Burlak. Бурлак - не просто профессия, а настоящий культурный феномен, без которого невозможно представить русскую культуру, считают креаторы.

Вся суть бурлачества: треть года - работа, две трети отдых. Несколько месяцев сезонных работ, невыносимые условия для жизни и каторжный труд, но в остальное время - удалая гулянка за всю боль. Вот они, корни современного русского менеджмента, оперирующего в двух возможных режимах: авральном и застойном.

Бурлак это образ истинного лидера. Он обладает огромной силой и всегда идет против течения, это олицетворение тяжелого труда, без которого не вытянуть ни рыбку из пруда, ни корабль из Волги. В этом образе многое от нас самих, современной ситуации в мире, в нем наши корни и стиль работы, в нем кроется ответ на главный вопрос: "просто продолжай работать".

Торговая марка Burlak принадлежит заводу «Бальзам» и не используется уже много лет. Проект был разработан по собственной инициативе агентства, но был отвергнут маркетологами завода.

Состав творческой группы

Unblvbl (разработка)

Булеков Антон – менеджер проекта
Саберов Тимур – арт-директор, дизайне
Алексей Авдуевский – промдизайн, визуализация
Настя Матвеева – акварель