Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бельгийская Burger King убрала слово "король" из логотипа

05.06.2017 в 14:15

Сеть продолжает "троллить" местного монарха

Соцсети

В преддверии открытия заведения Burger King в Бельгии, сеть ресторанов подвела итоги голосование «Кто король?». Победу одержал правящий монарх Филипп, поэтому Burger King решила отречься от титула и изменила свой логотип — убрала из него слово «король».

На прошлой неделе сеть Burger King запустила специальный сайт с игрой, в рамках которой предложила пользователям выбрать настоящего короля, при этом выбор нужно было сделать между королем Бельгии и Burger King. Акция возмутила королевскую семью, члены которой заявили, что не давали права на использование образа короля в коммерческих целях.

В ответ на недовольство монарха Burger King объявила о преждевременном завершении голосования. В компании отметили, что с результатом 51% победил бельгийский монарх. С притворной скорбью Burger King заявила: «Это уже не смешно, и мы прекращаем кампанию».

Кроме того, сеть ресторанов быстрого питания заявила, что меняет свой логотип, оставляя в нем лишь слово Burger. «В стране не хватит места сразу для двух королей», — говорится в сообщении сети.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.