Burger King Екатеринбурга подала жалобу в ФАС на недобросовестную рекламу и хочет взыскать 10 млн рублей с кофейни «Люблю кофе», оклеветавшей акцию сети «кофе за 39 руб». 

В жалобе в УФАС Burger King просит обратить внимание на рекламу, находящуюся на фасаде соседнего здания. По мнению компании, изображение на витрине близлежащей кофейни является безосновательным и наносит ущерб репутации. В центре композиции стакан кофе и стрелка, направленная к другому стакану, и надпись «Зато у нас вкусный». В результате у сети фастфуда снизился поток посетителей, размер ущерба компания оценила в 10 млн рублей.

 «В рекламе этой кофейни – абсолютная ложь. В сентябре мы провели аудит наших кофемашин и стали закупать новый сорт кофе, который по результатам независимого тестирования понравился 83% попробовавших его (источник – исследование агентства Human Nature). Таким образом, реальность такова, что наш кофе не только самый недорогой, но и вкусный», - сообщили в пресс-службе компании.