Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Burger King сбрил усы и бороду

Король, символ сети ресторанов быстрого питания Burger King, сбрил усы и бороду в рамках Movember

Burger King решил обратить внимание общества на здоровье, в особенности на здоровье мужчин. А начать решил с себя, как и полагается Королю.

Слово Movember («Усабрь») образовано от moustache – «усы» и november – ноябрь.

Movember – это вид фандрайзинга, при котором мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы, после чего в течение месяца делают пожертвования на борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями.

В связи с тем, что усы у Короля бургеров уже есть, было принято решение сбрить их в новой рекламной кампании, чтобы начать их отращивать вместе со всеми участниками ежегодной акции.

Параллельно с фандрайзингом Burger King запустил эстафету в социальных сетях под тегом #KingstacheChallenge. Условия просты: мужчины в ноябре могут отрастить себе самые причудливые усы, сделать селфи и опубликовать на своей страничке под тегом #KingstacheChallenge.

 

 

В рамках продвижения рекламной кампании Burger King выпустил ролик, в котором снял своего Короля.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.