Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Burger King накормил бургером отзывчивых американцев

Промокампанию обвинили в плагиате

13 марта отмечается День доброго самаритянина. Происхождение праздника связано с известной библейской притчей, в которой самаритянин (представитель этнической группы, которую евреи не признают единоверцами) помог избитому незнакомцу, оставленному умирать прямо у дороги.

Термин «самаритянин» часто используется, когда речь заходит о милосердии и бескорыстной помощи человеку, попавшему в беду.

Команда Burger King отправилась на трассу Васкес-Каньон (Калифорния) и устроила там «возгорание» автомобиля. Конечно, пожар был всего лишь трюком — этим Burger King хотел проверить отзывчивость американцев и их участие в судьбе другого человека.

Те, кто остановился и был готов протянуть руку помощи, были вознаграждены: бренд преподнес им традиционные бургеры на гриле.


Но и здесь не обошлось без скандала. Пользователи сети обвинили Burger King в плагиате кампании от BBQ в Квебеке, который во время аналогичной стрессовой акции угощал всех чутких прохожих барбекю.

«Это совпадение и всего лишь очередное доказательство того, что хорошие идеи могут прийти в голову каждому. Эта кампания — отражение позиционирования бренда и его ценностей», — пояснили в Burger King.

Ролик от BBQ Quebec

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.