Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2018 в 12:50

Героем новой рекламы Burger King стал приговоренный к смерти

Сеть фастфуда исполнила его последнее желание перед казнью

3

Смертная казнь — табу для рекламистов? Burger King с этим не согласен. Французское подразделение компании совместно с агентством Buzzman создали ролик «Последняя трапеза» (The Last Meal), действие которого происходит в камере смертника.

Главный герой — приговоренный к электрическому стулу — заказал себе воппер и в последний момент умудрился обменять его на свободу. В финале охранник жадно поедает бургер на фоне надписи «Ничто не остановит тягу к вопперу», а заключенный покидает тюрьму в форме конвоира.

Burger King — не первые, кто использовал образ смертников в рекламе. В 2000 году Benetton выпустил скандальный проект с фотографиями 26 осужденных, но после критики общественности и властей США компании пришлось извиняться и откупаться щедрым пожертвованием. Burger King попытался обыграть сложную тему во Франции, где смертная казнь была отменена почти сорок лет назад. Однако не факт, что креатив пройдет незамеченным для головного офиса в США, где эта тема весьма болезненная.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.