Скриншот therakeonline.com

 

Burda International дополнит свой премиум-сегмент мужским журналом The Rake, который будет издаваться в России. Целевой аудиторией нового журнала являются состоятельные мужчин с устоявшимися предпочтениями и привычками, «находящиеся в поиске классической мужской элегантности». The Rake будет издаваться по лицензии Revolution Press International.

Главный редактор Александр Рымкевич, ранее возглавлявший российский Robb Report, прокомментировал новый проект: «The Rake (буквально означает "повеса") сегодня является главным и самым авторитетным журналом о классической мужской элегантности в мире. От глянцевых изданий его отличает высокое качество журналистики, визуальных материалов и интерес к традиции, а не сиюминутным тенденциям моды».

The Rake известен колонками о моде, часах, аксессуарах, автомобилях, изысканной кухне, путешествиях, искусстве, уходе за собой и здоровье. «Он апеллирует к весьма интересной аудитории с высокой покупательской способностью, тем самым предлагая рекламодателям из премиум-сегмента чрезвычайно интересную нишу», – отмечает гендиректор ИД «Бурда» Юрген Ульрих.

Журнал будет выходить раз в два месяца, первый выпуск поступит в продажу 7 марта. Интерес к нему проявили рекламодатели Giorgio Armani, Audemars Piguet, Roger Dubuis, Jaeger-LeCoultre , Cruciani и Santoni.