Айрис Лоу, новое лицо бренда Burberry. Instargram

 

Модный дом Burberry планирует выпустить мобильное приложение, которое позволит «построить хорошие связи с нашими клиентами». Мобильный сервис будет готов к концу 2017 года.

Детали будущего приложения пока неизвестны, но Шарлотта Коули, директор Burberry по связям с инвесторами, рассказала, что бренд уже тестирует сервис на небольшой группе людей. Разработчики больше сосредоточены на возможности построить отношения с потребителями, чем просто увеличить продажи.

«Сейчас мы тестируем приложение на отдельной группе пользователей. Мы хотим убедиться, что все работает абсолютно правильно. Приложение должно помочь создать крепкие связи с нашими клиентами», - рассказала Шарлота Коули.

Burberry, как и многие другие бренды класса люкс, давно пытается использовать в своих кампаниях больше диджитал. Например, в прошлом году британская марка объединилась с Apple TV во время февральской недели моды и позволила посмотреть свои показы через специальное приложение. Там же можно было ближе рассмотреть детали одежды.

Использование мобильных приложений и новых способов оплаты – таких как Apple Pay – уже помогло Burberry увеличить продажи. Похоже, бренд решил сконцентрироваться на этом секторе.

Недавно стало также известно, что новым лицом бренда Burberry Beauty стала 16-летняя дочь актера Джуда Лоу Айрис Лоу. Для нее это первая рекламная кампания. Кристофер Бейли, глава модного дома, заметил, что модель обладает «заразительной творческой энергией».