Логотип БК

 

Петербургская топливная компания заключила соглашение о сотрудничестве с московским рекламным агентством «Бульварное кольцо». Компании планируют осуществлять рекламную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других регионах РФ, сообщается в совместном пресс-релизе.

В планы компаний входит работа с рекламными и баинговыми агентствами, участие в различных конкурсах. Кроме того, у «Бульварного кольца» заключен 5-летний договор с ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на 8000 ТС в Москве, а ПТК является собственником автобусов и автозаправочных станций в северной столице. Благодаря этому компании получат преимущество в области размещения рекламы на бортах и внутри салонов транспортных средств.

Расул Ахмедов, генеральный директор «Бульварного кольца» рассказал, что его рекламное агентство давно искало надежного и опытного партнера в северной столице. В настоящий момент Санкт-Петербург и другие регионы РФ являются привлекательными площадками для размещения рекламы компаний, которые выходят за пределы Москвы.

Такое расширение рекламных возможностей и географии присутствия предоставит ПТК и «Бульварному кольцу» определенные преимущества перед конкурентами.