Иллюстрация AdvTruck.ru

 

Необычную акцию провел на улицах Москвы сервис по размещению рекламы на городских грузовиках «AdvTruck.ru». За каждым автобусом и троллейбусом с рекламой оператора «Бульварное кольцо», на котором была изображена радостная собака в очках, ездил грузовик с рекламой «AdvTruck.ru», в которой впрямую высмеивались возможности конкурента.

Как сообщили Sostav.ru представители «AdvTruck.ru», для проведении акции было запущено более 50 грузовиков, на которых монстр из фильма «Чужой» собирается съесть испуганную собаку «Бульварного кольца». Грузовики начинали преследовать автобусы с рекламой конкурента от автопарков и по всему маршруту.

«Нашей акцией мы хотели показать возможности рекламы на бортах городских грузовиков с GPS-таргетингом в сравнении с рекламой на пассажирском транспорте. И, судя по количеству звонков в наш офис, это получилось», - прокомментировал автор рекламной акции и руководитель «АдвТрак» Ветров Денис.

В свою очередь, Генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов отметил: «Мы очень рады, что нас видят и знают в Москве и заметили нашу яркую саморекламу! Но в виду последних событий на рынке, поверьте, нашу зверушку этим не запугать! А забрендировать грузовик можно было всегда. Однако интересно будет посмотреть на город , когда 5 000 - 10 000 крупногабаритных автотранспортных средств разного размера будут мешать общему движению горожан. И кто из рекламодателей откликнется на такой негатив? За последние годы многое было сделано, чтобы избавить город от крупногабаритного транспорта. Надеемся, что Москва будет скоро еще больше похожа на современный европейский город. Но в качестве флешмоба и привлечение к рекламе на транспорте – отдельное спасибо! Всегда рады».

Напомним, «Бульварное кольцо» - обладатель эксклювивного контракта на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы, в активе которого 10 000 троллейбусов, автобусов и трамваев, обслуживающих все районы столицы.