Пивоваренная компания «Сан ИнБев» запускает лимитированную серию пива BUD в новом дизайне упаковки. Запуск линейки приурочен к приезду в Россию легендарных лошадей Clydesdales, являющихся символом бренда; в честь события животные появились на упаковке в фирменных цветах BUD. Разработкой дизайна упаковки занималось агентство TMA Draft.

Лошади породы BUD Clydesdales («Клайдсдейлы BUD») представляют пивной бренд с 1933 года; тогда Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни BUD, подарил коней своему отцу. Они участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года лошади стали появляться в рекламных роликах в эфире главного спортивного события США – Суперкубка (SuperBowl).

Теперь знаменитых «Клайдсдейлов BUD» можно увидеть не только на экранах, но и на новых банках. Лимитированная упаковка будет доступна в розничных магазинах на территории России.

 

Состав творческой группы

«Сан Инбев» (клиент)

Маркетинг Директор - Константин Тамиров
Маркетинг Менеджер – Копытов Александр
Бренд Менеджер – Шумилова Надежда
Менеджер по закупкам  - Елена Салтыкова

TMA Draft (реализация, креатив)

Визуальный Директор – Торопчин Александр
Стратег – Сергей Меньшой
Копирайтер – Ирина Холопова
Дизайнер – Осипов Сергей
Эккаунт Директор и Менеджер проекта: Герасименко Ирина
Эккаунт менеджеры: Пелипас Екатерина, Полякова Мария, Финкел Инна.