Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Breadhead создалo монстров для Monstore

14.04.2014 в 10:40

Дизайнеры создали необычный фирменный стиль для онлайн-магазина

Иллюстрации Breadhead

Дизайнеры агентства Breadhead создали логотип, фирменный стиль, сайт и название для онлайн-магазина электроники Monstore. В названии креаторы использовали игру слов Mon и Store, т. е. «Мой магазин».

«При произнесении название звучит как «Монстр», и мы решили обыграть это в фирменном стиле и логотипе. Результатом нашей работы стала настоящая корпорация милых и дружелюбных монстров», — рассказали авторы проекта.

По их словам, семь монстров имеют свой цвет и характер — тот, что, например, отвечает за секцию «планшеты» — явно туповат, а в аксессуарах — под кайфом. Глаза, рты и другие признаки жизни присутствуют на всей фирменной продукции магазина — кружках-бланках-дисках-флешках.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.