Иллюстрация Нью-Тон

 

Первый брендированный поезд исчезнет из столичной подземки уже к началу следующей недели. Об этом порталу М24.ru сообщил пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

По его словам договор с компанией «Нью-Тон», реализовывавшей пилотный проект по созданию брендированных вагонов, не был продлен. Таким образом, фирменный золотистый поезд с рекламой смартфона LG G2, курсировавший на Люблинско-Дмитровской линии, должен быть возвращен в первоначальный облик уже к ближайшим выходным. В дальнейшем, если московский метрополитен захочет запустить другие «рекламные» поезда, ему придется объявлять тендер.

Напомним, что глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников просил мэра Москвы Сергея Собянина не продлевать договор с компанией «Нью-Тон», поскольку пилотный проект был запущен без проведения торгов, а предварительный опрос охватил менее 1% пассажиров. Черников предложил продолжить обсуждение проекта с людьми и увеличить охват опроса до 10% пассажиров.

КОММЕНТАРИЙ
Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box
«Пилотный проект по брендированию поезда в московской подземке, который в начале марта наше агентство инициировало для клиента LG, прошел весьма успешно. В общей сложности, состав проработал на Люблинско-Дмитровский линии без малого два месяца, спровоцировав массу откликов по поводу своего появления как в социальных сетях - среди обычных пассажиров подземки, так в внутри рекламного сообщества.

Несмотря на некоторые вопросы со стороны Московского департамента СМИ и рекламы о корректности данного размещения, отмечу, что прошло оно согласно утвержденному клиентом медиаплану, и внутренние пертурбации на уровне контролирующих органов, никак не повлияли на его фактическую реализацию.

Я рад, что мы стали первыми, кто осуществил такой проект совместно с LG и компанией «Нью-Тон», показав огромный потенциал внешнего брендирования составов в рамках московского метро. Надеюсь, для местного рынка это только начало и вслед за LG, последуют другие яркие проекты».