Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

«Местное известное» - такое название придумала команда агентства Fabula Branding для линейки продовольственных товаров супермаркетов Green. Специалисты также представили логотип, универсальную этикетку, дизайн упаковки, а также брендировали зону продажи товаров.

В сети гипермаркетов Green решили выделить на полках линейку натуральных премиальных товаров и брендировать как сами товары, так и зону их продажи. Проектом занялась творческая команда агентства Fabula Branding.

«Название «Местное известное» — ритмичное и рифмованное, благодаря чему хорошо узнаётся потребителем — родилось благодаря особенностям ассортимента. На этих полках представлена категория здорового питания без вредных добавок: товары собственного производства, фермерские продукты и многое другое», - объясняют выбор названия в агентстве.

 

 

 

 

В основе дизайна – сочный зеленый цвет. Блок логотипа допускает вариации: символический контурный образ дома может превратиться, например, с большую стрелку, указывающую на продукт. «Местное известное» - это не СТМ сети, а продукция ряда торговых марок и поставщиков, объединенная общей категорией. Поэтому, разрабатывая дизайн этикеток, дизайнеры должны были сделать его универсальным.

Что касается брендирования пространства, на вывесках, стопперах и прочих носителях появляются дополнительные элементы. Иконки и паттерны вместе с другими деталями составляют удобную систему навигации пространства.