Иллюстрация twitter.com

 

Производитель пива Carlsberg установил шоколадный бар в центре Лондона. На строительство необычного заведения ушла тонна сладостей.

В компании отмечают, что таким необычным способом Carlsberg привлекает потребителей, которых не достигают ТВ-кампании. Кроме того, производитель ориентирован на молодежь, поскольку именно молодые люди могут оценить оригинальные способы рекламы. "Мы постоянно ищем необычные способы привлечения тех, кто станет будущими потребителями нашего напитка", - отметил главный бренд-менеджер компании Дхармеш Рана.

Carlsberg установила шоколадный бар в центре Лондона, поэтому любой прохожий мог подойти к стойке и налить в стаканчик, кстати тоже шоколадный, пенный напиток.

Ранее датская пивоваренная компания в рамках рекламной кампании по возвращению своего легендарного слогана - "Пожалуй, лучшее пиво в мире" также использовала необычную наружную рекламу. В Лондоне был установлен огромный плакат, из которого бежал пенный напиток, и все желающие могли им угоститься.